Menu

Оборудование для упаковки продуктов

Опубликовано: 26.07.2019

С момента появления первого продукта, уложенного в специально подготовленную для него тару, упаковка товара прошла долгий путь совершенствования и развития. Если изначально функция пакетов, коробок и пленок сводилась к обеспечению сохранности изделий при логистике, то теперь она стала серьезным аргументом в борьбе брендов за “место под Солнцем”, подробнее оборудование для упаковки продуктов.

В наши дни чрезвычайно важен не только сам товар, но и его облик, который и формирует дизайн упаковки. Утилитарные функции упаковки товара остались, но к ним прибавилась необходимость передачи сути бренда, привлечение к себе внимания потенциального покупателя, а также демонстрация преимуществ продукта. Эффект от “вкусной обложки” товара тем более важен, что согласно исследованиям основная масса потребителей определяется с покупкой именно в магазине, глядя на полки. Однако недостаточно создать упаковку товара, которая будет просто выделяться на фоне конкурентов. Сегодня разработка дизайна упаковки – это важнейший элемент маркетинговых коммуникации, основные тонкости которого и рассмотрим ниже.

При определении возможностей торговой марки и продукции на рынке по сравнению с конкурентами, важным моментом является позиционирование. Этот фактор позволяет определить “своего покупателя”, чтобы в дальнейшем уже создать продукт и упаковку товара, которые в полной мере будут удовлетворять потребности целевой аудитории. Естественно, что в зависимости от позиционирования торговой марки, облик упаковки товара так же будет сильно изменяться. Удачный дизайн упаковки поможет компании отвоевать большую долю рынка и добиться лояльности потребителей.

В целом комплекс факторов и информационных блоков, которые необходимо учитывать при разработке дизайна упаковки можно свести к следующим:


Горячий стол для упаковки продуктов в пищевую пленку


Фасовка круп Линия для упаковки Гречки сыпучих продуктов Риса манки перловки пшена чечевицы макарон