Menu

Вопросительные слова в английском языке

Опубликовано: 20.02.2018


Как вы, наверное, знаете, в  английском языке различают предложения нескольких типов :

утвердительные отрицательные восклицательные вопросительные Вопросительными  предложениями называют те предложения, которые содержат  вопросы о тех или иных характеристиках, признаках, качестве предметов, о месте и времени происходящего действия, а чтобы составить такое предложение так, чтобы было понятно, о чем именно вы спрашиваете, необходимы специальные слова для формирования вопросительного предложения, и называемые вопросительными словами.

Правда, в английском языке есть и такие вопросительные предложения, которые не содержат вопросительных слов и требуют односложных ответов – либо да , либо нет .

Google shortcode

Например:

Is this a flower? – yes, it is  — это цветок? — да Do you work here? – yes, I do – вы здесь работаете? — да Is he a doctor? – no, he is not – он врач? — нет Does he like this film? – no, he does not – ему нравится этот фильм? — нет

Но во всех остальных случаях необходимо использовать вопросительные слова, которые нужно выучить, чтобы без труда задавать нужный вопрос.

Поскольку мы рассматриваем вопросительные предложения, стоит напомнить о существующем порядке слов вопросительного предложения в английском языке. Напервом месте всегда ставится вопросительное слово, за ним следует вспомогательный глагол, потом подлежащее, сказуемое и второстепенные члены.

Приводим ниже перечень наиболее распространенных вопросительных слов  английского языка, которые нужно выучить и твердо знать:

who? – кто? what? — что? какой? which? — который? какой? whom? – кого? when? – когда? whose? – чей? why? – почему? what kind of? – какой? (по качеству) how long? – как долго? where? –где, куда? how many / how much? – сколько? how? – как? what time? – в какое время? в котором часу? what colour? – какого цвета? how old? – сколько лет?

Примеры:

Who are you? – кто вы? How old is your sister? – сколько лет вашей сестре? Where does your father work? – где работает ваш отец? When do you have lessons? – когда у вас занятия? How much does it cost? – сколько это стоит? What color are her eyes? – какого цвета ее глаза? When does she finish her  work? – когда она заканчивает работу?

Когда использовать which, а когда what? Оба эти вопросительных слова переводятся как «какой, который», но  which употребляется в случае, если подразумевается выбор («который/кто из»), а  what используется, как правило, с неодушевленными существительными и употребляется для уточнения («что за»).

Which of those men is your father? – Который из тех мужчин твой отец? What book are you reading? – Какую (что за) книгу ты читаешь?

Подробнее смотрите в нашем видеоуроке:



Самоанализы уроков - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su


Да и как учитель может обучать рефлексии детей, если сам не вполне владеет этим искусством?

Виды анализа и самоанализа урока

В современной педагогике выделяют несколько видов самоанализа урока, каждый из которых затрагивает отдельную составляющую часть всего урока. Вот приблизительная классификация видов самоанализа:

Краткий — самый простой вид, дающий главную оценку уроку: каковы были задачи, выполнены ли все заявленные цели урока. Структурный, или поэтапный — анализ каждого этапа урока, каждого элемента, и, что не менее важно, анализ взаимосвязи этих этапов и элементов урока.  Структурно-временной . Во время такого самоанализа учитель анализирует время, которое затрачивается на тот или иной этап урока, рациональное использование отведенного времени. Помогает понять, не была ли затянутой, к примеру, проверка домашнего задания, не мало ли времени было отведено времени на практическое применение нового правила или стоило уделить больше внимания объяснению новой темы. Комбинированный — это оценка основной дидактической цели урока и его структурных элементов. Дидактический — анализ методов и приемов , использованных учителем для достижения главной дидактической цели: формирования ЗУН. Аспектный анализ — полная и подробная оценка отдельного аспекта урока: например, использование развивающих методов, использование приемов дифференцированного обучения, проверка ЗУН учащихся, применение технологии проблемного обучения, использование ИКТ на уроке и т.д. Полный самоанализ . Этот тип самоанализа совмещает дидактический, аспектные виды анализа, проверку ЗУН учащихся и оценку результативности урока. Психологический — оценивает, как учитель обеспечивает внимание учащихся на каждом этапе, как проводит индивидуальную работу, как используется мотивация и т.д. Комплексный — объединяет в себе все вышеперечисленные типы анализов. Такой вид самоанализа применяется для оценки целого ряда уроков (например, при проведении аттестации учителя).

Самоанализы уроков - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su


Да и как учитель может обучать рефлексии детей, если сам не вполне владеет этим искусством?

Виды анализа и самоанализа урока

В современной педагогике выделяют несколько видов самоанализа урока, каждый из которых затрагивает отдельную составляющую часть всего урока. Вот приблизительная классификация видов самоанализа:

Краткий — самый простой вид, дающий главную оценку уроку: каковы были задачи, выполнены ли все заявленные цели урока. Структурный, или поэтапный — анализ каждого этапа урока, каждого элемента, и, что не менее важно, анализ взаимосвязи этих этапов и элементов урока.  Структурно-временной . Во время такого самоанализа учитель анализирует время, которое затрачивается на тот или иной этап урока, рациональное использование отведенного времени. Помогает понять, не была ли затянутой, к примеру, проверка домашнего задания, не мало ли времени было отведено времени на практическое применение нового правила или стоило уделить больше внимания объяснению новой темы. Комбинированный — это оценка основной дидактической цели урока и его структурных элементов. Дидактический — анализ методов и приемов , использованных учителем для достижения главной дидактической цели: формирования ЗУН. Аспектный анализ — полная и подробная оценка отдельного аспекта урока: например, использование развивающих методов, использование приемов дифференцированного обучения, проверка ЗУН учащихся, применение технологии проблемного обучения, использование ИКТ на уроке и т.д. Полный самоанализ . Этот тип самоанализа совмещает дидактический, аспектные виды анализа, проверку ЗУН учащихся и оценку результативности урока. Психологический — оценивает, как учитель обеспечивает внимание учащихся на каждом этапе, как проводит индивидуальную работу, как используется мотивация и т.д. Комплексный — объединяет в себе все вышеперечисленные типы анализов. Такой вид самоанализа применяется для оценки целого ряда уроков (например, при проведении аттестации учителя).

Аграмматизм


Аграмматизм — это нарушение речи, которое проявляется в сложностях при построении и восприятии предложений. Люди, страдающие этим нарушением речи, подвержены повреждениям мозга в области сильвиевой борозды. Аграмматизм переводится с греческого, как отсутствие качества или признака. Применяется этот термин относительно чтения или письма. Аграмматизм у взрослых появляется при разнообразных формах афазии (расстройств речи, характеризующихся утратой при пользовании фразами, а также словами в качестве выражения мыслей).

Аграмматизм у детей возникает на самых ранних этапах развития речи и при нарушениях слуха. Это явление обнаруживает себя в устной и письменной речи.

Аграмматизм причины

Прежде всего, к причинам относят нарушения в деятельности головного мозга, спровоцированные различными болезнями, а также нарушениями и изменениями периферической части слухового анализатора. Зачастую заболеванию подвержены слабослышащие, умственно отсталые дети с недоразвитой речью.

Аграмматизм симптомы

Все симптомы напрямую зависят от степени проявления заболевания, которые проявляются в недостатках фонематического строя речи и лексики.

Симптомы аграмматизма проявляются в том, что дети начинают говорить гораздо позже положенного срока. Возникновение фразовой речи происходит после 2-3-х, или даже 4-х лет. Речь малышей зачастую наполнена аграмматизмами, характеризующимися неправильным применением грамматических форм.

Часто родители не обращают внимание на нарушения в речи малыша. Их успокаивает тот момент, что звукопроизношение в норме, и значит ребенок со временем, полагают они, научится правильно согласовывать словосочетания. Такой ребенок успешно может овладеть программой первого класса, включающую грамоту, а также усвоить звуковую структуру слов. Однако у ребенка возникают непреодолимые трудности в овладении морфологическими принципами письма. И только после этого, в состоянии недоумения, родители обращаются к специалистам (логопеду, неврологу). Учитель фактически сразу обнаруживает, что ребенку не под силу усвоить правила склонения слов по родам, падежам, числам. Это отмечается в неправильном согласовании слов, а также написании окончаний слов. Школьник пишет аграмматично (вопреки правилам грамматики). Например, «длинный лента», «на окну».



Фразовые глаголы с TAKE [примеры, упражнения]


Сегодня поговорим о фразовых глаголах (phrasal verbs), в основе которых глагол to take. Напомним, to take – неправильный глагол, формы которого TAKE – TOOK –TAKEN.

Итак, начнем. Далее приведены основные фразовые глаголы с take с переводом и примером употребления в предложении.  

Phrasal verbs with to take.

take aback – сильно удивлять, шокировать, ошеломлять

Their parents were taken aback when Paul and Marry said they were getting married. – Родители были сильно удивлены, когда Пол и Мери сказали, что собираются пожениться.

take after – быть похожим на

I took after my father. -  Я похожа на отца

take apart — 1) разобрать на части 2) разнести кого-либо в пух и прах

Sam took the computer apart and now he can’t reassemble It. – Сэм разобрал компьютер и сейчас не может собрать его.

The opposition took the politician apart.  - Оппозиция разнесла политика в пух и прах.

take around —показатьдостопримечательности

She took me round and showed me London sights. – Она показала мне достопримечательности Лондона.

take away — 1) убрать 2 забрать

Mother cleaned the room and took away the dirty dishes. – Мама прибрала комнату и убрала грязную посуду.

Take that away!  - Убери это!

take back — 1) возвращать 2) забирать (свои слова) обратно 3) напоминать прошлое

I took the TV set back to the shop, as it didn’t work. – Я вернул телевизор в магазин, так как он не работал.

Не took back his words because she was upset. Он забрал свои слова обратно, так как она расстроилась.

The smell of cookies took him back to his childhood. Запах печенья напомнил ему о детстве.

take for — принимать одно за другое

I took you for your brother.  — Я принял вас за вашего брата.

to take off — 1) снимать (обувь, одежду), 2 взлетать

I took off my shoes – Я сняла туфли

I hate taking off.  – Терпеть не могу взлетать.

to take on — 1) принять (поступить) на работу, 2) брать на себя

The company needs to take on a couple of people. – Компании нужно взять на работу несколько человек.

We’ve taken on too much work.  - Мы взяли на себя слишком много работы.

to take out — 1) вынимать / снимать с карточки, 2) приглашать в ресторан / кино / погулять

She took out $100.  – Она сняла с карточки $100.

Greg took me out on Friday night to a nice restaurant. –  В пятницу вечером Грег повел меня в замечательный ресторан.

take through – подробно объяснять

He took me through the registration process and explained it all. — Он подробно описал мне регистрационный процесс и все объяснил.

take to — 1) пристраститься / увлечься

He took to swimming -  он увлекся плаваньем.

take up — 1) заняться чем-либо 2) занимать (отнимать) 3) поднимать, нести наверх

He’s taken up golf.  – Он занялся гольфом.

This sofa takes up too much space. Этот диван занимает слишком много места.

Также следует запомнить выражения:

take for granted – принимать как должное take up with someone — подружиться, связаться с кем-либо

Новости

    Как приготовить кальмары
    Если вы относите себя к числу больших почитателей морепродуктов, то наверняка отлично знакомы со множеством вкуснейших блюд из кальмаров, приготовить которые можно очень быстро и просто. Но многие начинающие

    Как приготовить макароны
    Как сварить макароны в мультиварке "Редмонд" Вам понадобится: - 400 граммов спагетти; - одна крупная луковица; - одна морковь; - 30 граммов сливочного масла; - соль и перец. Налейте в чашу мультиварки

    Сонник бесплатно онлайн
    Сегодня принято много говорить о научно - техническом прогрессе, который, так сказать, перевернул жизнь всех людей, стремительно развивается и что-то там ещё делает. Да, спору нет, достижений у науки

    Купить оригинальный подарок в Киеве
    Ничто не сравнится с приготовленным мужчиной тортом или пирогом. Негласно считается, что баловать вкусной едой в паре должна женщина, а неё её партнёр. Если Вы не обладаете кулинарным талантом, то надо

    Где купить пищевые красители
    Все мы знаем о том, что бы продукты становились привлекательнее и красивее, а так же, что бы ими можно было украшать те или иные блюда в нашей жизни очень и очень широко используются пищевые красители.

    Где выбрать двери
    Все мы знаем одну замечательную фразу о том, что мой дом-это моя крепость. И очень хочется каждому из нас, что бы это было действительно так. Если вы хотите, что бы ваш дом был максимально безопасен и

    Franyk.city
    Надежд на восстановление в ближайшее время авиасообщения с Египтом остается все меньше. Буквально на днях стало известно, что российские эксперты в очередной раз обнаружили нарушения в работе египетских

    Фондю на свадьбу
    В переводе с французского fondre означает « растапливать» , что отлично описывает сырное фондю во всех вариациях. Фондю — одно из немногих национальных блюд швейцарцев. Зимой в занесенных

    Fusion proglide
    Gillette fusion proglide обеспечит отличное бритье, а использовать такой станок одинаково удобно, как мужчинам так и женской половине населения, причем совершенно не взирая на какие-либо предрассудки.

    Gillette fusion
    Отличить оригинальные лезвия gillette fusion Power от подделки только по упаковке порой бывает просто невозможно. Уровень подделок сегодня настолько высок, что упаковка подделки может практически не